- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
1. «Ваш отпуск под угрозой» В преддверии летнего сезона отпусков, злоумышленники предлагают липовые туры, бронирование билетов и жилья якобы по выгодным ценам.
Всегда внимательно проверяйте правильность написания названия сайта и пользуйтесь услугами проверенных компаний.
2. «Звонок от Нотариуса». Гражданину поступает звонок, где неизвестные представляются Нотариусом и сообщают, что от его имени подписана доверенность, которая
будет передана на Госуслуги. Обеспокоенный гражданин сообщает, что никаких доверенностей никому не выдавал. Тогда лженотариус диктует ему номер телефона, на
который необходимо позвонить и сообщить данную информацию. Пострадавший верит, и позвонив по указанному ему номеру телефона, продолжает общение с аферистами,
которые представляются сотрудниками правоохранительных органов и финансового мониторинга. Телефонные мошенники сообщают гражданину, что его сбережения
пытаются похитить и нужно срочно перевести их на «безопасную ячейку». Введенный в заблуждение пострадавший, выполняет указания злоумышленников, вследствие чего
теряет собственные и кредитные денежные средства.
3. «На связи ваш начальник». Злоумышленники звонят и пишут в мессенджерах пользователям под видом их руководителей. Для этого они создают реалистичные профили
директоров и начальников. Аферисты сообщают жертвам о каких-то проблемах и о том, что с ним свяжется «сотрудник» правоохранительных органов. Затем в разговоре
мошенники убеждают гражданина разными способами в том, что его деньги хотят украсть, перевести на счета террористических организаций или оформить на его имя кредит.
Предлогов может быть много, но итог один – вывести деньги на «безопасный счёт».
4. «Перерасчет пенсии» В процессе телефонного разговора мошенники сообщают потенциальной жертве о неучтенном стаже, выявленном в ходе некой проверки, и предлагают
оформить официальное заявление на перерасчет пенсии в сторону её увеличения. В случае согласия с такой процедурой злоумышленники предлагают подать заявление
в телефонном режиме. Для идентификации просят продиктовать поступивший код из «СМС-сообщения». Если продиктовать данный код, то мошенники получат доступ, либо
к порталу «Госуслуги», либо к мобильному банку, что приведет к компрометации учтённой записи на «Госуслугах», или к попытке перевода мошенникам денежных средств
с банковского счёта жертвы.