Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.

Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.

Новое на сайте

Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

На «горячую линию» могут обратиться южноуральцы пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в получении социальных услуг.

По телефонам «горячей линии» могут позвонить южноуральцы, частично или полностью утратившие возможность самообслуживания в силу болезни, возраста или инвалидности.

Принимаются заявки на доставку продуктов питания, предметов первой необходимости, медикаментов и др. График работы – с 8.30 до 16.00. Телефоны размещены на сайтах комплексных центров социального обслуживания.

«Горячие линии» помогут выявить тех, кто в силу различных причин оказался без социальной помощи, но нуждается в ней. Например, родственники, которые осуществляют уход, заболели или были госпитализированы.

«Горячие линии» открыты в рамках принимаемых мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции», – прокомментировала министр социальных отношений Ирина Буторина.

«Горячие линии» работают во всех комплексных центрах социального обслуживания. Со списком номеров можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Добавим, что социальные услуги в рамках «горячей линии» будут предоставляться в рамках Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».


Дата публикации: 17 февраля, 2022 [15:24]
Дата изменения: 17 февраля, 2022 [15:25]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.