В комплексных центрах социального обслуживания открыта «горячая линия» для пожилых граждан и инвалидов по вопросам оказания различных видов помощи

17.02.2022

На «горячую линию» могут обратиться южноуральцы пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в получении социальных услуг.

По телефонам «горячей линии» могут позвонить южноуральцы, частично или полностью утратившие возможность самообслуживания в силу болезни, возраста или инвалидности.

Принимаются заявки на доставку продуктов питания, предметов первой необходимости, медикаментов и др. График работы – с 8.30 до 16.00. Телефоны размещены на сайтах комплексных центров социального обслуживания.

«Горячие линии» помогут выявить тех, кто в силу различных причин оказался без социальной помощи, но нуждается в ней. Например, родственники, которые осуществляют уход, заболели или были госпитализированы.

«Горячие линии» открыты в рамках принимаемых мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции», – прокомментировала министр социальных отношений Ирина Буторина.

«Горячие линии» работают во всех комплексных центрах социального обслуживания. Со списком номеров можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Добавим, что социальные услуги в рамках «горячей линии» будут предоставляться в рамках Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».


дата создания: 17.02.2022 15:25, дата последнего изменения: 17.02.2022 15:25