- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Для защиты и поддержки пожилых граждан и инвалидов, получающих социальные услуги в отделении дневного пребывания Комплексного центра
социального обслуживания населения, регулярно проводятся информационные беседы по профилактике мошеннических действий,
в том числе связанных с использованием банковских карт.
Очередную беседу провели сотрудники Межмуниципального отдела МВД России «Чебаркульский» Челябинской области.
«Схемы мошенников постоянно меняются, а их приемы и методы убеждения совершенствуются с каждым годом.
Сохраняется высокий уровень преступлений, совершенных мошенническим способом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
В первую очередь от уловок недобросовестных граждан страдает пожилое население», - в ходе беседы пояснил представитель отдела.
Также рассказали получателям услуг о наиболее распространенных способах, которыми пользуются мошенники, чтобы обманным путем
заставить человека перевести деньги, или получить доступ к счету банковской карты.
Особое внимание пожилых горожан сотрудник полиции обратил на недопустимость предоставления конфиденциальных данных своих
банковских карт посторонним и отметил, что кражи денег со счетов часто происходят из-за излишней доверчивости.
В завершении встречи отдыхающим были вручены информационные буклеты-памятки, содержащие советы, как не стать жертвой мошенников.
Граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому социальные работники информируют об опасности мошенников и основных схемах обмана.
Профилактическая работа в центре в данном направлении проводится на регулярной основе и является одной из приоритетных.