Для защиты и поддержки пожилых граждан и инвалидов, получающих социальные услуги в отделении дневного пребывания Комплексного центра
социального обслуживания населения, регулярно проводятся информационные беседы по профилактике мошеннических действий,
в том числе связанных с использованием банковских карт.
Очередную беседу провели сотрудники Межмуниципального отдела МВД России «Чебаркульский» Челябинской области.
«Схемы мошенников постоянно меняются, а их приемы и методы убеждения совершенствуются с каждым годом.
Сохраняется высокий уровень преступлений, совершенных мошенническим способом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
В первую очередь от уловок недобросовестных граждан страдает пожилое население», - в ходе беседы пояснил представитель отдела.
Также рассказали получателям услуг о наиболее распространенных способах, которыми пользуются мошенники, чтобы обманным путем
заставить человека перевести деньги, или получить доступ к счету банковской карты.
Особое внимание пожилых горожан сотрудник полиции обратил на недопустимость предоставления конфиденциальных данных своих
банковских карт посторонним и отметил, что кражи денег со счетов часто происходят из-за излишней доверчивости.
В завершении встречи отдыхающим были вручены информационные буклеты-памятки, содержащие советы, как не стать жертвой мошенников.
Граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому социальные работники информируют об опасности мошенников и основных схемах обмана.
Профилактическая работа в центре в данном направлении проводится на регулярной основе и является одной из приоритетных.