- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
По состоянию на 15 апреля по телефону горячей линии системы социальной защиты населения принято 40376 звонков, из которых около 40 процентов (16246) – это заявки на доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров первой необходимости, оказание конкретной помощи пожилым одиноким южноуральцам старше 65 лет.
Услуги по доставке оказываются бесплатно. 99,1% от общего числа заявок выполнено. По статистике, чаще всего звонки поступали от жителей областного центра (10994 звонка) и Магнитогорска (12089).
«На сегодняшний день 15701 заявка выполнена сотрудниками учреждений социального обслуживания Челябинской области, - сообщила министр социальных отношений Ирина Буторина. - Отрадно, что нам стали активно помогать волонтеры, они выполнили 479 заявок граждан старшего поколения на доставку продуктов. Активно идет набор в отряд добровольцев, свои анкеты уже заполнили 450 человек. В пятерке активистов – добровольцы из Челябинска (254 человека), Сатки (48), Копейска (32), Троицка (19) и Сосновского района (15). Набор волонтеров был объявлен 3 апреля и продолжается в настоящее время».
Особую роль в период повышенной готовности играет оперативное предоставление достоверной информации о мерах социальной поддержки, оказании различных видов государственной социальной помощи и социального обслуживания населения. За период работы телефона горячей линии сотрудниками министерства социальных отношений и органов социальной защиты проведено 24130 консультации в круглосуточном режиме.
Особенно активно в период самоизоляции южноуральцы используют интернет-общение. Только с начала месяца через социальные сети министерства (ВКонтакте, Инстаграм) поступило 665 обращений. Большинство запросов касается введения на территории Челябинской области новых мер социальной поддержки: единовременной выплаты многодетным семьям и семьям одиноких матерей, ежемесячного пособия семьям с детьми от 3 до 7 лет, доставке бесплатных продовольственныхнаборов, возможности обратиться за помощью из благотворительного счета гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Сотрудниками Комплексного центра социального обслуживания населения Чебаркульского городского округа на сегодняшний день по телефону горячей линии проведена 171 консультация, выполнено 35 заявок.
Напоминаем, телефоны «горячей линии»:
с 8:30 до 16:00 час.:
8(35168) 2-05-60, 8(35168) 2-36-23
с 16:00 до 8:30 час.:
8-919-304-63-00, 8-800-200-63-32