- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - система-112) функционирует на всей территории Челябинской области.
Система-112 обеспечивает организацию вызова следующих экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»:
- службы пожарной охраны;
- службы полиции;
- службы скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- службы «Антитеррор».
Система-112 имеет функциональную возможность приема текстовых коротких сообщений (смс-сообщений), направленных заявителями на номер «112». На 10.12.2019 г. данный функционал доступен для абонентов ООО «Т2 Мобайл» (Теле 2).
Техническими средствами системы-112 определяется место нахождения абонентского устройства, с которого совершен вызов на номер «112».
В системе-112 реализованы возможности по оказанию дистанционной психологической помощи заявителю, а также по приему вызова на английском и китайском языках.