- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
С целью правового информирования и повышения уровня правовой культуры пожилых людей, сотрудниками отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов КЦСОН Чебаркульского городского округа была организована инфо-встреча с директором МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Чебаркульского городского округа Ольгой Павловной Булычевой.
Ольга Павловна рассказала, что целью работы Многофункционального центра является взаимодействие органов власти и населения на качественно новом уровне, характеризующимся высокой степенью доверия, информационной открытостью и прозрачностью административных процедур, создание для населения комфортных условий для получения услуг.
Услуги, предлагаемые МФЦ варьируются в довольно широких пределах. Это и информирование граждан , прием и выдача разнообразных документов, которые обычно необходимы гражданам, обработка персональных данных, связанных с различными услугами.
МФЦ работает по принципу «одного окна». Режим «одного окна» - организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. В основу работы принципа «одного окна» положена схема: заявитель приходит в учреждение только дважды: первый раз сдать имеющиеся правоустанавливающие документы, второй получить готовый, полностью оформленный пакет правоудостоверяющих документов в самые короткие сроки. Промежуточным сбором необходимых справок занимаются штатные сотрудники муниципального учреждения.
Такой принцип работы позволяет значительно уменьшить временные затраты на получение многих видов услуг, а также упрощает процедуру получения гражданами государственных и муниципальных услуг.
Руководитель МФЦ пояснила, что все государственные и муниципальные услуги оказываются бесплатно, если же при получении какой-либо государственной услуги установлена госпошлина – то она, конечно же, уплачивается заявителем.
В заключении встречи все желающие прошли регистрацию на портале госуслуг. Регистрация на портале позволит получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно получить информацию о налогах и сборах, о состоянии лицевого счета в ПФР, пенсионных накоплениях , в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг.