Час правовой грамотности в МФЦ

17.02.2017

С целью правового информирования и повышения уровня правовой культуры пожилых людей,  сотрудниками отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов КЦСОН Чебаркульского городского округа была организована инфо-встреча с директором МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Чебаркульского городского округа  Ольгой Павловной Булычевой.

Ольга Павловна рассказала, что целью работы Многофункционального центра является взаимодействие органов власти и населения на качественно новом уровне, характеризующимся высокой степенью доверия, информационной открытостью и прозрачностью административных процедур, создание для населения комфортных условий для получения услуг. 

Услуги, предлагаемые МФЦ варьируются в довольно широких пределах. Это и информирование граждан , прием и выдача разнообразных документов, которые обычно необходимы гражданам, обработка персональных данных, связанных с различными услугами.

МФЦ работает по принципу  «одного окна».  Режим «одного окна» - организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. В основу работы принципа «одного окна» положена схема: заявитель приходит в учреждение только дважды: первый раз сдать имеющиеся правоустанавливающие документы, второй получить готовый, полностью оформленный пакет правоудостоверяющих документов в самые короткие сроки. Промежуточным сбором необходимых справок занимаются штатные сотрудники муниципального учреждения.

Такой принцип работы позволяет значительно уменьшить временные затраты на получение многих видов услуг, а также  упрощает процедуру получения гражданами государственных и муниципальных услуг.  

Руководитель МФЦ пояснила, что все государственные и муниципальные услуги оказываются бесплатно, если же при получении какой-либо государственной услуги установлена госпошлина – то она, конечно же, уплачивается заявителем.

В заключении встречи все желающие прошли регистрацию на портале госуслуг.  Регистрация на портале позволит  получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно получить информацию о налогах и сборах,  о состоянии лицевого счета в ПФР, пенсионных накоплениях , в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг.


дата создания: 17.02.2017 09:51, дата последнего изменения: 17.02.2017 09:56