Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.

Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.

Новое на сайте

Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Есть вопросы по мерам социальной поддержки? Необходима консультация? Смело обращайтесь в министерство социальных отношений через единый портал государственных услуг!

В чём плюсы сервиса?

  • Вы сможете решить проблемы онлайн.
  • Не нужно искать адресата вопроса, сообщение или обращение автоматически уйдёт в нужное ведомство.
  • Ответ на своё сообщение или обращение вы получите на электронную почту и в личный кабинет на сайте госуслуг.
  • Если ответ не устроил, сообщение или обращение можно подать повторно.

Потребуется лишь утверждённая учётная запись на портале государственных услуг.

За октябрь 2024 года в министерство социальных отношений поступило 193 сообщения через платформу обратной связи. В основном, граждан интересовали темы:

  • Оказание социальной помощи
  • Качество и доступность предоставления социальных услуг
  • Получение удостоверения многодетной семьи
  • Выплаты, компенсации и льготы
  • Меры поддержки военнослужащих и их семей

Если вы тоже хотите просто и максимально удобно получать ответы, присоединяйтесь.

Ссылки на Платформу обратной связи (ПОС) здесь и в нашей официальной группе ВКонтакте!

Источник: МСО Челябинской области


Дата публикации: 25 ноября, 2024 [11:01]
Дата изменения: 25 ноября, 2024 [11:03]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.