- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Злоумышленники под видом коллеги втянули женщину в преступную схему и выманили у нее более полумиллиона рублей.
Мы неоднократно предупреждали чебаркульцев о приеме, который используют мошенники, - он заключается в рассылке сообщений от имени знакомых, чьи аккаунты
были взломаны.
Очередной жертвой именно такой схемы стала жительница Чебаркуля 1965 года рождения. В отделе полиции заявительница рассказала, что получила сообщение от коллеги
по работе о том, что злоумышленники взломали базу бухгалтерского учета и несколько работников учреждения пострадали от их действий, а также знакомая попросила
пообщаться с представителем Центробанка, который будет ей звонить.
Звонок якобы из Центробанка последовал незамедлительно, снова в мессенджере, и собеседник поинтересовался у женщины, имеются ли у нее счета и кредитные
обязательства, а далее предупредил, что мошенники пытаются оформить кредит на ее имя. Очень обходительные и внимательные «сотрудники» успокоили запаниковавшую
женщину и сказали, что нужно подать заявку на кредит или воспользоваться деньгами с кредитной карты, чтобы деньги не достались мошенникам. Жительница Чебаркуля
обналичила имевшуюся у нее кредитную карту и отправила 220 000 рублей по реквизитам, которые ей указали собеседники. На следующий день общение с лже-работниками
Центробанка продолжилось, и они вновь уговорили женщину отправить им деньги, для этого заявительница отправилась в банк, оформила кредит в размере 300 000 рублей
и снова перевела почти всю сумму незнакомцам.
История повторилась бы в третий раз, если бы женщину не остановил сын, узнавший о происходящем. Он позвонил, когда местная жительница вновь была в офисе банка и
собиралась подать заявление на получение очередного займа. Мужчина настоял на незамедлительном обращении в отдел полиции. Всего заявительница отправила
мошенникам чуть более 519 000 рублей.
Следователем МО МВД России «Чебаркульский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного Кодекса
Российской Федерации (мошенничество).
Стоит добавить, что потерпевшая сама перезвонила своей коллеге только после перевода денег и узнала, что аккаунт знакомой был взломан, а подозрительные сообщения
получили многие из тех, чьи контакты хранились в её телефоне.
Сотрудники полиции вновь призывают чебаркульцев к бдительности: если вы получили сомнительное сообщение в мессенджере, самостоятельно позвоните автору текста
и непосредственно у него выясните цель такого послания. Наверняка ваш собеседник будет не в курсе происходящего или сообщит вам о взломе.
Будьте осторожны, проявляйте рассудительность и никогда не переводите деньги под диктовку незнакомых собеседников по телефону, кем бы они не представлялись!
Источник: Полиция Чебаркуля