Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.

Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.

Новое на сайте

Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Делегации из 17 регионов прибыли на Южный Урал, чтобы обменяться опытом по вопросам реализации бережливых технологий.

Демонстрация результатов проекта «Бережливая социальная защита» состоялась в Социальном доме ветеранов.

В приветственном слове к участникам встречи заместитель министра социальных отношений Челябинской области Любовь Истомина подчеркнула: 

«В сфере социальной защиты уделяется огромное внимание внедрению бережливых технологий. Первые проекты были реализованы в 2019 году в рамках

«Эффективного региона». Тогда уже стало понятно, что это дает результат, это необходимо. Поэтому с 2021 года деятельность по оптимизации процессов

в сфере социальной защиты осуществляется уже на системной основе».

На мероприятии было представлено несколько проектов. Об оптимизации процесса приема заявок на поездку от клиентов службы «Социальное такси» в Социальном доме

ветеранов рассказала Лариса Мошкова, председатель Комитета социальной политики города Челябинска. Социальное такси – это дополнительная мера

социальной поддержки, которая очень востребована у граждан с ограничениями в движении: инвалидов, пожилых людей. Эту услугу необходимо ежегодно развивать.

В ходе работы над проектом было проведено картирование, выявлены проблемы и намечены возможные пути их устранения.

«В результате оптимизации на базе Социального дома ветеранов создан колл-центр, сотрудники которого принимают заявки на услуги такси. Полностью исключено

дублирование информации на бумажном носителе, появилась возможность получить сведения, подтверждающие право гражданина на эту меру, из единой базы.

Таким образом, время оформления заявки на поездку клиентов службы «Социальное такси» сократилось с 20 до 5 минут», – прокомментировала Лариса Мошкова, 

председатель Комитета социальной политики города Челябинска.

О том, как проходило внедрение проактивного механизма поддержки семей с детьми в случаях потери кормильца или трудоспособности одного из родителей,

сообщила начальник управления демографической политики Министерства социальных отношений Челябинской области Марина Зарезина. Проект направлен

на профилактику семейного неблагополучия и  упреждение тех случаев, когда можно выявить кризис на начальной стадии и помочь семье. Целью проекта стала проактивность

в работе с семьей. Был проведен производственный анализ процесса, выявлены «слабые» места, среди которых сложности с выстраиванием межведомственного

взаимодействия, проблемы, связанные с логистикой внутри организации.

«Для решения обозначенных проблем проведен ряд мероприятий. Для оценки нуждаемости семьи в социальном обслуживании создана мобильная бригада

специалистов, которые прошли необходимое обучение. Разработан единый опросник. Продумана внутренняя логистика маршрута выездов мобильной бригады

на дом к семье, для того чтобы принять все необходимые заявления либо помочь направить их через портал госуслуг. Проведены встречи с представителями

организаций-партнеров по вопросам межведомственного взаимодействия. И многое другое. Результатом нашей работы стало значительное сокращение  временных

затрат на получение помощи  семьями с детьми в случаях потери кормильца или трудоспособности одного из родителей. Все запланированные мероприятия

выполнены, целевые показатели достигнуты», –  подвела итоги реализации проекта Марина Зарезина, начальник управления демографической политики

Министерства социальных отношений Челябинской области.

Еще один проект «Оптимизация процесса приема отчетов социально ориентированных некоммерческих организаций Челябинской области – получателей поддержки

Министерства социальных отношений Челябинской области в рамках конкурсных отборов на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат» запущен

в феврале 2023 года.  Начальник управления проектной деятельности Министерства социальных отношений Челябинской области Максим Некрасов рассказал,

как проходит внедрение бережливых технологий: «В ходе производственного анализа были выявлены такие проблемы, как большой объем бумажных документов,

затраты на копирование, необходимость нескольких личных визитов представителя СОНКО для подачи отчета, длительность проведения проверки,

сложность исправления ошибок. Среди мероприятий, направленных на решение этих вопросов,– прием и обработка документов в электронном виде,

внедрение системы промежуточной отчетности, автоматические уведомления о принятии отчета или возврате на доработку, сокращение объема

бумажных отчетов за счет хранения электронных копий». В результате реализации проекта будут уменьшены вдвое временные затраты специалистов

министерства и СОНКО на подготовку и обработку предоставляемых отчетов, а также сократятся личные визиты благодаря электронной системе отчетов СОНКО.

На текущий момент проходит тестирование сдачи отчетов в электронной версии.

Все доклады вызвали живой интерес у аудитории, было задано много вопросов. Обмен мнениями прошел плодотворно.

Добавим, внедрение бережливых технологий ведется с 2019 года. За это время министерством социальных отношений Челябинской области реализовано

больше 140 проектов бережливого производства.

Эта деятельность осуществляется совместно с Госкорпорацией «Росатом» под патронажем Правительства Челябинской области.

 

Источник: МСО Челябинской области


Дата публикации: 28 мая, 2024 [09:38]
Дата изменения: 28 мая, 2024 [09:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.