- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
В рамках национального проекта «Демография», регионального проекта «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни
граждан старшего поколения», в отделении дневного пребывания Комплексного центра социального обслуживания населения Чебаркульского городского округа, регулярно
проводятся мероприятия, направленные на повышение финансовой и правовой грамотности для получателей социальных услуг.
Для защиты и поддержки пожилых граждан организуются информационно-разъяснительные беседы с просмотром видеороликов по профилактике дистанционных
мошенничеств.
Получателей услуг информируют о наиболее распространенных способах, которыми пользуются мошенники, чтобы обманным путем заставить человека перевести деньги,
или получить доступ к счету банковской карты. Особое внимание пожилых горожан обращают на недопустимость предоставления конфиденциальных данных своих банковских
карт посторонним, и предупреждают, что кражи денег со счетов часто происходят из-за излишней доверчивости.
Для закрепления полученных знаний проводится игра-викторина «Мошенничество: верю или не верю», которая проходит в ОДП каждый заезд и уже успела полюбиться многим
постоянным посетителям отделения.
В завершении обучающего мероприятия обслуживаемые граждане традиционно получают информационные буклеты-памятки, содержащие советы, как не стать жертвой
мошенников.
Профилактическая работа в Центре в данном направлении проводится на регулярной основе и является одной из приоритетных.