- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
На базе отделения социального обслуживания на дому КЦСОН Чебаркульского городского округа в рамках реализации регионального проекта «Старшее поколение»
национального проекта «Демография» с начала года начала внедряться новая социальная технология «Библиотека на дому».
Основная цель технологии – организация досуга и отдыха получателей социальных услуг, удовлетворение потребности в познавательном и духовном развитии, в повышении
культурного уровня.
Чтение литературы в пожилом возрасте – это не только увлекательно, но и полезно для здоровья. Чтение помогает в общении. Люди, которые читают, лучше понимают и
чувствуют окружающих. Кроме того, читающий человек с легкостью может найти тему для разговора с собеседником.
Социальные работники оказывают услуги по доставке на дом пожилым людям, инвалидам книг, журналов, получатели услуг обмениваются книгами, читают эту литературу,
делятся впечатлениями от прочитанного.
Сотрудники отделения также стараются помочь и тем, кто не может читать по причине слабого зрения. Социальные работники помогают обслуживаемым общаться и
обмениваться имеющимися у них аудио-книгами для прослушивания.
Услуги по технологии «Библиотека на дому» в настоящее время получают 6 человек.