- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Женщина, осведомленная о различных схемах мошеннических действий и не раз предостерегавшая своих приятельниц от общения с незнакомцами по телефону, сама попалась
на уловки мошенников.
Жительница Чебаркульского района 1950 года рождения обратилась в отдел внутренних дел Чебаркуля и рассказала, что сама перевела деньги злоумышленникам.
Незнакомец, назвавшийся руководителем одного из правоохранительных ведомств г.Челябинска спросил у нее по телефону, оформляла ли женщина доверенность на получение
кредита мужчине-однофамильцу. После отрицательного ответа, звонящий заставил женщину рассказать о том, накоплениями в какой сумме она располагает и убедил перевести
деньги в специальную, «защищенную» ячейку. По словам звонившего мужчины, все деньги ей должны были вернуться спустя некоторое время.
73-летняя пенсионерка в течение одного дня посетила три банка, сняла свои сбережения в размере 3млн. 900 тыс. рублей и перевела их по указанным ей счетам. Работники банка
пытались остановить женщину, но она отказалась с ними разговаривать и настояла на переводе денежных средств. Не дождавшись возвращения денег на свои счета,
раздосадованная женщина отыскала в сети Интернет телефон ведомства, «руководитель» которого с ней разговаривал и выяснила, что никто с ней по поводу сохранности
сбережений не общался.
Пенсионерке порекомендовали обратиться в полицию, что она и сделала.
Следователями Межмуниципального отдела МВД России «Чебаркульский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159
Уголовного Кодекса Российской Федерации (Мошенничество).
Сотрудники полиции вновь обращаются к гражданам и просят быть очень внимательными, проявлять бдительность и рассудительность при общении с незнакомцами по телефону!
Перепроверьте получаемую информацию, обратитесь в банк и уточните, действительно ли есть угроза вашим сбережениям, сообщите о подозрительном звонке в дежурную часть
отдела внутренних дел по телефону 102, или поделитесь сомнениями с родственниками, но никогда не переводите деньги под диктовку незнакомых лиц по телефону.
Источник: Полиция Чебаркуля