Местная жительница «спасала» свою квартиру.
В отдел внутренних дел Чебаркуля обратилась 80-летняя местная жительница, которую убедил обратиться к правоохранителям ее сын. Он узнал, что мать перевела
незнакомым людям 770 000 рублей. Вмешавшись, он успел остановить женщину еще от одного перевода и сохранил ей порядка 150 000 рублей, однако большая
часть денег уже была отправлена мошенникам, звонившим жительнице Чебаркуля 3 дня.
Заявительница рассказала, что, работая в саду, она получила телефонный звонок от представителей «службы безопасности банка», которые сначала выяснили, какими
денежными средствами располагает женщина, а затем убедили ее в том, что злоумышленники пытаются завладеть ее недвижимостью, и чтобы спасти квартиру, нужно
перечислить деньги.
Пенсионерка отправилась в банк и сняла свои сбережения, которые отправила по указанным ей номерам телефонов, затем, также под диктовку мошенников, оформила
кредит и снова перевела деньги. Сотрудники банка, видя, что женщина снимает наличность, связались с ее сыном и предупредили о том, что вероятно женщина
находится под влиянием мошенников, так как она постоянно разговаривает по телефону. Однако жительница Чебаркуля обманула сына, заявив, что деньги ей нужны на
собственные нужды, в частности на стоматологические услуги. Как пояснила заявительница, по телефону ей запретили рассказывать о происходящем.
Следователями МО МВД России «Чебаркульский» возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного
Кодекса Российской Федерации (мошенничество).
Потерпевшая пояснила, что ей неоднократно поступали звонки от неизвестных, но она всегда прерывала разговор. Но, в этот раз почему-то поверила в легенду
злоумышленников, хотя была осведомлена о преступлениях такого рода.
Сотрудники полиции предпринимают комплекс мер, направленный на установление лиц, причастных к совершению преступления и вновь призывают чебаркульцев
к бдительности!
При получении сомнительной информации по телефону – перепроверяйте полученные сведения, поделитесь сомнениями с родственниками, обратитесь в подразделение
банка, позвоните в отдел внутренних дел по телефону 102 и расскажите о противоправных действиях, но никогда не выполняйте требований незнакомцев.
Если вас просят перечислить кому-то свои сбережения, оформить кредит и снова перевести деньги, помните, что так действуют мошенники!