- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Полиция призывает граждан быть бдительными: участились случаи мошенничества
В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться с информационными
материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.
Важно помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника —
получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий.
Ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам.
В случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности,
лично обратиться в ближайший официальный офис банка.