- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
С целью повышения профессионального уровня в КЦСОН Чебаркульского городского округа организуются обучающие лекции, программы, семинары. Психолог отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов С.Н. Камаргина провела психологический тренинг-семинар по теме «Конфликт и пути его преодоления».
Конфликт – это столкновение интересов. Конфликты являются неотъемлемой частью нашей жизни, избежать их невозможно. Но главное, необходимо научиться разрешать конфликтную ситуацию конструктивно.
Сотрудники ознакомились с тактиками поведения в конфликте и выбрали наиболее приемлемые для применения по ситуации:
· Избегание – уход от решения проблемы;
· Компромисс – соглашение на основе взаимных уступок;
· Приспособление – принесение в жертву собственных интересов ради интересов других;
· Соперничество – стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другим;
· Сотрудничество – решение проблемы с учетом интересов друг друга (наиболее оптимальная тактика).
Также обучающие узнали двенадцать основных правил поведения в конфликте.
1. Дайте возможность партнеру выразить негативные эмоции, т.е. «выпустить пар».
2. Попросите партнера обосновать свои претензии.
3. Пытайтесь снизить агрессивный настрой партнера, используя различные приемы, например, попросите совета по отвлеченному, но важному поводу.
4. Не давайте партнеру отрицательных оценок, а говорите о своем отношении к конкретным действиям и поступку.
5. Попросите партнера сформулировать желаемую цель, пути и варианты достижения ее.
6. В любом случае дайте возможность партнеру «сохранить лицо». Сдержите первую реакцию ответа агрессией на агрессию.
7. Доброжелательно проговорите основное содержание претензий партнера для опровержения или подтверждения правильности понимания его высказываний. Например: «Правильно ли я Вас понял».
8. Предложите партнеру высказать свои возражения и возможные варианты решения конфликта.
9. Пытайтесь выстраивать диалог «на равных».
10. Не бойтесь извиниться, если чувствуете себя виноватым.
11. Сделайте совместный выбор наиболее оптимального способа разрешения конфликта и оговорите взаимоотношения на будущее.
12. Независимо от результатов взаимодействия старайтесь сохранять деловые отношения сотрудничества и взаимопомощи.
В ходе семинара сотрудники получили теоретические знания, приняли участие в практических занятиях в форме тренингов, прошли тестирование.