- Об учреждении
- Сведения об учредителе
- Коллективный договор
- Историческая справка
- Устав
- График работы центра
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о материально-техническом обеспечении
- Структура
- Предоставление социальных услуг
- Информация для маломобильных групп населения
- СОУТ
- Информация по СОЦ "ТОПОЛЕК"
- Паспорт доступности
- Социальное такси
- Политика в отношении обработки персональных данных
Обращение директора комплексного центра Корольковой А.Г.
Стремление помочь каждому - наша главная задача. Надеемся, что наш сайт станет для всех помощником.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Госуслуги.Дом"
17.11.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Для повышения профессионального уровня в КЦСОН Чебаркульского городского округа регулярно проводятся обучающие семинары.
Очередной семинар был проведен для сотрудников отделения социального обслуживания на дому психологом отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов С.Н. Камаргиной по теме «Профилактика эмоционального выгорания».
Что такое эмоциональное выгорание – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Синдром возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки» или «освобождения» от них. Это - самая опасная профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми, в том числе и социальных работников.
Психолог учила как справляться с этой проблемой, как бороться со стрессом, как быстро снять внутреннее напряжение, как предотвратить развитие «выгорания».
Чтобы сгладить или предотвратить отвращение и безразличие к работе, не участвуя в конфликтах и не занимаясь травлей других людей, применяются различные позитивные способы, многие из которых озвучили социальные работники.
В ходе семинара сотрудники прошли диагностику и тестирование, приняли участие в играх-разминках, получив эмоциональный заряд бодрости и оптимизма.