Чебаркулец, сообщивший код из смс, лишился более 2 миллионов рублей

12.02.2025

20-летний молодой человек пытался продлить срок действия сим-карты, действуя по указанию лже-сотрудника компании сотовой связи.

 

📲Когда чебаркулец получил звонок от мобильного оператора, он сообщил код из смс, думая, что таким образом продлевает договор на оказание услуг связи.

После этого, с разных телефонных номеров с ним поочередно связывались якобы представители сайта Госуслуг, Цетробанка, ФСБ и других ведомств.

 

🙀Каждый раз звонящие уверяли его, что его персональные данные дискредитированы и существует угроза его сбережениям на банковских счетах.

В ходе общения, которое длилось более 2 недель, злоумышленники убедили молодого человека в необходимости перевести деньги на специальный счет.

Действуя под влиянием незнакомцев, он через мобильное приложение перевел на указанные ему три телефонных номера 210 000 рублей с кредитной карты и

почти 2 млн. рублей личных денежных средств. Всего чебаркулец лишился 2млн. 152 тыс. рублей. О том, что он стал жертвой мошенников, молодой человек узнал

от родственников, которые рассказали ему о распространенной мошеннической схеме и убедили обратиться в полицию.

 

Следователями МО МВД России «Чебаркульский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).

 

📌Сотрудники полиции вновь призывают граждан ни в коем случае не переводить свои сбережения под диктовку посторонних по телефону, а также напоминают, что

сим-карта и договор на услуги связи бессрочные и нет никакой необходимости продлевать срок их действия. Кроме этого, представители госуслуг, силовых ведомств

не звонят гражданам и не просят переводить деньги на специальные счета. Будьте рассудительны и не дайте мошенникам шанса воспользоваться вашими деньгами!

 

Источник: Полиция г. Чебаркуля


дата создания: 12.02.2025 10:24, дата последнего изменения: 12.02.2025 10:24