«Веснушка – самая дорогая, семейная ценность. Сохрани и передай ее другим поколениям»: национальный проект «Демография»

04.04.2024

Веснушка стала символом рекламной кампании нацпроекта «Демография». Смысл жизни человека – рождение детей.

В детях сохраняются внешние черты и черты характера родителей, а потом передаются дальше из поколения в поколение.

Веснушка олицетворяет семейную ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке дальше.

Именно такой посыл заложен в рекламном ролике нацпроекта «Демография», рассказывающем историю нескольких поколений одной семьи.

Смотрите ролик, созданный АНО «Национальные приоритеты» в поддержку проекта «Демография». 

 Источник: МСО Челябинской области


дата создания: 04.04.2024 09:29, дата последнего изменения: 04.04.2024 09:29