Для защиты и поддержки пожилых граждан и инвалидов, получающих социальные услуги в отделении дневного пребывания Комплексного центра социального
обслуживания населения, регулярно проводятся информационные беседы по профилактике мошеннических действий, в том числе связанных с использованием
банковских карт.
В рамках информационно-разъяснительного мероприятия «Инфо-месяц», направленного на профилактику дистанционных мошенничеств, очередную беседу провел
представитель Межмуниципального отдела МВД России «Чебаркульский» Челябинской области.
«Схемы мошенников постоянно меняются, а их приемы и методы убеждения совершенствуются с каждым годом. Сохраняется высокий уровень преступлений, совершенных
мошенническим способом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. В первую очередь от уловок недобросовестных граждан страдает пожилое
население», - в ходе беседы пояснил представитель отдела.
Также рассказали получателям услуг о наиболее распространенных способах, которыми пользуются мошенники, чтобы обманным путем заставить человека перевести деньги,
или получить доступ к счету банковской карты. Особое внимание пожилых горожан сотрудник полиции обратил на недопустимость предоставления конфиденциальных данных
своих банковских карт посторонним и отметил, что кражи денег со счетов часто происходят из-за излишней доверчивости.
В завершении встречи отдыхающим были вручены информационные буклеты-памятки, содержащие советы, как не стать жертвой мошенников.
Граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому социальные работники информируют об опасности мошенников и основных схемах обмана.
Профилактическая работа в центре в данном направлении проводится на регулярной основе и является одной из приоритетных.