ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА «СТОП, МОШЕННИК!»

22.11.2023

Для защиты и поддержки пожилых граждан и инвалидов, получающих социальные услуги  в отделении дневного пребывания Комплексного центра социального

обслуживания населения, регулярно проводятся информационные беседы по  профилактике мошеннических действий, в том числе связанных с использованием

банковских карт.

 В рамках  информационно-разъяснительного мероприятия «Инфо-месяц», направленного на профилактику дистанционных мошенничеств, очередную беседу провел

представитель Межмуниципального отдела МВД России «Чебаркульский» Челябинской области.

«Схемы мошенников постоянно меняются, а их приемы и методы убеждения совершенствуются с каждым годом.  Сохраняется высокий уровень преступлений,  совершенных

мошенническим способом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. В первую очередь от уловок недобросовестных граждан страдает пожилое

население», - в ходе беседы пояснил представитель отдела.

Также  рассказали получателям услуг о наиболее распространенных способах, которыми пользуются мошенники, чтобы обманным путем заставить человека перевести деньги,

или получить доступ к счету банковской карты. Особое внимание пожилых горожан сотрудник полиции обратил на недопустимость предоставления конфиденциальных данных

своих банковских карт посторонним и отметил, что кражи денег со счетов часто происходят из-за излишней доверчивости.

В завершении встречи отдыхающим были вручены информационные буклеты-памятки, содержащие советы, как не стать жертвой мошенников.

Граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому социальные работники информируют об опасности мошенников и основных схемах обмана.

Профилактическая работа в центре в данном направлении проводится на регулярной основе и является одной из приоритетных.


дата создания: 22.11.2023 10:48, дата последнего изменения: 22.11.2023 10:48